Отлично!
Вы успешно подписались на рассылку
Получайте дайджеcт новостей MediaMint
Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от MediaMint
28 мая 2021
В настройке таргетированной рекламы ключевым моментом является определение целевой аудитории - именно тех людей, которые либо остро нуждаются в вашем товаре, либо находятся в шаге от этого. А что если у вас уже есть список контактов, которые неравнодушны к вашему предложению? Возможно, вы собирали базу постоянных клиентов вручную ещё с 90-х, а может, запустили раздачу бесплатных инфопродуктов в обмен на данные пользователей.
В общем, каким-то образом у вас оказались номера телефонов тех людей, которые с большой долей вероятности заинтересуются вашим товаром/услугой. Не использовать такой инструмент и не напомнить о себе было бы глупо. Даже если вы считаете нецелесообразным запускать рекламу для этих пользователей, то контакты пригодятся, например, для настройки похожей аудитории. В любом случае вам пригодится наша инструкция.
Отлично!
Вы успешно подписались на рассылку
Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от MediaMint
В дальнейшем вы можете настроить рекламу на эту аудиторию или использовать её для привлечения новых клиентов со схожими интересами и потребностями. В прочем, главное знать - как, а для чего - вы уже разберётесь. А если нет, то звоните для настройки рекламы в MediaMint!