Как настроить таргет по номерам телефонов? Инструкция с картинками

Как настроить таргет по номерам телефонов? Инструкция с картинками

В настройке таргетированной рекламы ключевым моментом является определение целевой аудитории - именно тех людей, которые либо остро нуждаются в вашем товаре, либо находятся в шаге от этого. А что если у вас уже есть список контактов, которые неравнодушны к вашему предложению? Возможно, вы собирали базу постоянных клиентов вручную ещё с 90-х, а может, запустили раздачу бесплатных инфопродуктов в обмен на данные пользователей.

В общем, каким-то образом у вас оказались номера телефонов тех людей, которые с большой долей вероятности заинтересуются вашим товаром/услугой. Не использовать такой инструмент и не напомнить о себе было бы глупо. Даже если вы считаете нецелесообразным запускать рекламу для этих пользователей, то контакты пригодятся, например, для настройки похожей аудитории. В любом случае вам пригодится наша инструкция.

Как настроить аудиторию по телефонным номерам?

  1. Создайте файл с номерами телефонов в виде таблицы (CSV или TXT). Убедитесь, что формат соответствует требованиям Facebook: заголовок столбца с номерами обязательно должен называться «phone». Самих столбиков должно быть не больше трёх. И не забудьте указать код страны!
  2. В Ads Manager при выборе аудитории нажмите «Создать пользовательскую аудиторию».

    1.png

  3. Далее необходимо выбрать источник пользовательской аудитории. Интуитивно понятно, что наш вариант - это «Список клиентов».

    2.png

  4. На этапе подготовки списка вы можете подробнее узнать о формате файла и скачать шаблон для удобства - останется только подставить вашу информацию. Это, кстати, могут быть имена, даты рождения, адреса и т.д. Здесь же можно импортировать контакты из MailChimp, принцип настройки будет тем же, что и для номеров телефонов.

    3.png

    Отлично!

    purple checked circle

    Вы успешно подписались на рассылку

    Получайте дайджет новостей MediaMint

    Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от MeidaMint

  5. Далее следует этап «Выбор списка». Здесь необходимо указать, будете ли вы добавлять в список клиентов информацию об их ценностях. В дальнейшем это поможет подобрать похожую аудиторию.

    4.png

  6. После этого кульминация - добавляйте сам файл с контактами.
  7. Если что-то было введено некорректно (жёлтый восклицательный знак), то вы можете вернуться и загрузить новый файл либо изменить данные вручную.

    5.jpg

  8. Если вы всё сделали верно (зеленая галочка), то можно окончательно загружать файл. Обработка данных проходит быстро, и теперь можно продолжать работать с этой аудиторией.

    6.png

В дальнейшем вы можете настроить рекламу на эту аудиторию или использовать её для привлечения новых клиентов со схожими интересами и потребностями. В прочем, главное знать - как, а для чего - вы уже разберётесь. А если нет, то звоните для настройки рекламы в MediaMint!

Спасибо, что дочитали :)
Мы используем куки
Хорошо
Поговорить с ботом Написать в WhatsApp

Нажимая кнопку Заказать звонок, вы соглашаюсь на обработку персональных данных

close submodal close callback modal

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаюсь на обработку персональных данных

close submodal close callback modal

success

close callback modal
close callback modal