Передача доступа исполнителю: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Analytics, Google Реклама

Передача доступа исполнителю: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Analytics, Google Реклама

Если для настройки контекстной рекламы, анализа эффективности и сбора статистики для вашего сайта вы обращаетесь к подрядчику, вам нужно предоставить ему гостевой доступ. Он открывает возможность вносить правки, оптимизировать рекламные кампании, проводить аудит и т.д. Это гораздо безопаснее, чем просто передать логин и пароль, потому что таким образом вы откроете доступ ко многим личным данным, а это мало кого устраивает, правда?

Яндекс.Директ, Google Analytics, Google Реклама - самые популярные сервисы для аналитики и настройки рекламы на сегодняшний день, поэтому в этой статье мы подробно разберем передачу доступа к каждому. Пользуйтесь на здоровье.

Доступ к Яндекс.Директу

Предоставить доступы в Яндекс.Директе можно лишь тем пользователям, которые ещё ни разу не регистрировались в системе. Добавлять представителей может владелец рекламного кабинета. Что для этого нужно?

  1. Зайдите в Яндекс.Директ и откройте страницу «Мои кампании». Ниже нажмите на «Зарегистрированные представители».

    1
  2. Далее кликните по «Назначить нового представителя» и заполните все поля на открывшейся странице.

    2
  3. В поле «Логин представителя» введите логин Яндекс-почты пользователя, которому вы открываете доступ. Он не должен быть использован ранее в Яндекс.Директе! Создать новый логин можно на этой же странице. Ниже введите персональные данные: имя, e-mail, телефон.

    3
  4. Когда всё будет заполнено, нажмите «Зарегистрировать».
  5. Всё готово! Данные представителей сохраняются в разделе «Зарегистрированные представители». В дальнейшем именно там можно менять информацию или удалять пользователей.
  6. Передайте логин и пароль от зарегистрированного аккаунта представителю.

Отлично!

purple checked circle

Вы успешно подписались на рассылку

Получайте дайджет новостей MediaMint

Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от MeidaMint

Доступ к Яндекс.Метрике

Здесь процедура ещё легче. Открыть доступ можно для редактирования счётчика, а можно только для просмотра статистики.

  1. Перейдите на главную страницу и справа внизу нажмите «Настройка».

    4
  2. Откройте вкладку «Доступ» и кликните по «Добавить пользователя».
  3. Введите логин. В комментариях можете прописать для себя (чтобы не забыть), кому предоставляете доступ. Например, маркетолог Дмитрий, сотрудник компании, менеджер агентства и т.д.

    5
  4. Выберите тип доступа. Только просмотр, чтобы просто анализировать показатели, или редактирование для полноценного участия во всех настройках счётчика.
  5. Нажмите «Добавить».
  6. Всё готово! Передавайте представителю логин и пароль от зарегистрированного аккаунта.

Доступ к Google Рекламе

Перед настройкой запросите у будущего представителя адрес почты на gmail.com. Он понадобится для открытия доступа: на него придёт ссылка-приглашение.

  1. В шапке главной страницы перейдите в «Инструменты».

    6
  2. В разделе «Настройка» нажмите на «Доступ к аккаунту».
  3. Нажмите кнопку «+» слева вверху.

    7
  4. Определитесь с уровнем доступа. Для участия в настройке рекламы откройте для представителя «Стандартный» уровень. Для аудита и анализа данных можно обойтись уровнем «Только чтение». Заполните строку «Электронный адрес».

    Подробнее о возможностях каждого уровня можете прочитать в таблице ниже.

    8
  5. Нажмите «Отправить приглашение». Представителю на почту придёт письмо-подтверждение с ссылкой. После перехода по ней можно приступать к работе.

Доступ к Google Analytics

  1. Перейдите на главную страницу и слева внизу нажмите на раздел «Администратор».

    9
  2. Перед вами откроется три блока, они же три уровня доступа - «Аккаунт», «Ресурс», «Представление». «Аккаунт» открывает доступ к настройкам всех счетчиков, «Ресурс» только к какому-то одному, а «Представление» открывает доступ лишь к некоторым настройкам счетчика. Выбирайте уровень в зависимости от ваших целей.
  3. В блоке с нужным уровнем нажмите на «Управление доступом».

    10
  4. В открывшемся окне нажмите на «+» и «Добавить пользователей».
  5. Введите адрес электронной почты будущего представителя и отметьте галочками нужные разрешения:
    • «Изменение» для корректировки целей, фильтров и других объектов;
    • «Совместное использование» для создания общих объектов, например, заметок;
    • «Просмотр и анализ» для знакомства с отчётами;
    • «Управление пользователями» для удаления представителей или корректировки разрешений для них.
    11
  6. Нажмите «Добавить». Всё готово!

Теперь вы знаете, КАК предоставлять доступы к популярным сервисам для рекламы и аудита сайтов. И КОМУ доверить продвижение своей площадки, тоже очевидно: звоните в MediaMint!

Спасибо, что дочитали :)
Мы используем куки
Хорошо
Поговорить с ботом Написать в WhatsApp

Нажимая кнопку Заказать звонок, вы соглашаюсь на обработку персональных данных

close submodal close callback modal

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаюсь на обработку персональных данных

close submodal close callback modal

success

close callback modal
close callback modal