Золотой сертифицированный партнер
Аттестованный разработчик
Участник программы качества внедрения
35 000 ₽
24 000 ₽
Если после запуска рекламы вы покупаете дальнейшее её ведение нашими специалистами, то вы полностью делегируете всё, что связано с продвижением вашего сайта с помощью Яндекс.Директа. Мы ежедневно следим за показателями, по необходимости регулируем ставки (при ручной стратегии). Изучаем особенности привлекаемого трафика, поведения пользователя на сайте, открываем возможности для оптимизации. Смотрим, какие объявления или ключевые запросы работают, а какие только «сливают» бюджет, продолжаем минусовать запросы. Всё это очень важно!
Успешный запуск рекламы не гарантирует успешной работы рекламы в дальнейшем. Конкуренты могут увеличивать бюджеты, информация в объявлениях устаревать и т.д. Конечно, всё это приведет к ухудшению результатов при том же бюджете. Постоянные мониторинг и аналитика помогают улучшать показатели, если это возможно, или держать на прежнем уровне в сложные времена (не сезон, кризис и т.д.).
Запуск рекламы считается законченным после получения первых целевых действий на вашем сайте. Важно: речь идет о целях, которые были определены нами изначально как стратегически важные. Если реклама нацелена на привлечение звонков и заявок, то первые переходы на сайт не будут считаться целевыми действиями, завершающими стадию запуска.
Оценить эффективность можно по нескольким показателям: количество выполненных целевых действий (показы, клики, звонки и т.д. в зависимости от ваших задач - эти данные собирает Яндекс.Метрика), стоимость привлеченного клиента, сумма продаж с рекламы.
Все эти данные вы будете получать в ежемесячном отчете от наших специалистов.
Реклама в поиске – это то, что вы видите вверху и внизу поисковой страницы, после введения нужного запроса. Заметьте, каждый раз, когда вы что-то ищете в интернете, первые и последние 2-4 сайта маркируются отметкой «реклама». Это сайты компаний, которые запустили рекламу в поиске и создали текстовые объявления. Такой тип рекламной кампании хорошо работает с «горячими» запросами – захотел-нашел-купил.
РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – это картинки с текстом, которые «преследуют» вас, пока вы живете свою жизнь в интернете. Искали вчера кроссовки в спортзал, а сегодня, занимаясь рабочими делами на просторах сети, постоянно видите разные предложения купить кроссовки подешевле да покачественнее? Это вас реклама в РСЯ «догоняет». Она учитывает ваши интересы на основе истории поиска и/или ваше местоположение – всё зависит от тонкостей настройки.
Для каждой ниши и каждого бизнеса бюджет будет уникальным. Что принимается во внимание? «Перегруженность» ниши в вашем регионе, т.е. огромное количество конкурентов, которые уже «крутят» рекламу.
Ярким примером по нашему опыту выступает ниша пластиковых окон в Москве и области – для приличных результатов минимальный месячный бюджет здесь начинается от 200000 руб. А, например, для магазина запчастей и разбора американских автомобилей бюджета в 20000 рублей достаточно, чтобы привлекать более 50 заявок в месяц.
В рамках запуска мы сделаем предварительные расчёты.
Для тех, кто хочет увидеть высокую посещаемость и начать продавать сразу после запуска сайта, в MediaMint есть услуга ведения контекстной рекламы по адекватной цене. Заказав настройку у нас, вы увидите результат уже с первого дня - высокий процент CTR и конверсий даже в самых сложных нишах.
Добиваться отличных результатов нам помогает тщательная аналитика, ежедневные наблюдения и знание всех тонкостей работы рекламных систем.
Чтобы заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и не слить свой бюджет в пустоту, звоните в веб-студию MediaMint!
Звоните или оставляйте заявку на сайте, и мы приступим к аудиту вашего сайта и бизнеса!