Убери руки от кода: теперь за кликами по кнопкам можно следить на Яндекс.Метрике

Бейджи партнеров

Убери руки от кода: теперь за кликами по кнопкам можно следить на Яндекс.Метрике - Веб-студия MediaMint

Убери руки от кода: теперь за кликами по кнопкам можно следить на Яндекс.Метрике

Надеемся, что вы уже облегчили жизнь штатному программисту или просто прекратили самостоятельно терроризировать код, чтобы увидеть, куда кликают пользователи на вашем сайте. Если нет, то вы до сих пор не знаете про новую цель в Метрике «Клик по кнопке», а значит - вам стоит продолжить читать эту статью.

Сейчас в Метрике уже есть много простых целей, например, отправка форм, переходы в мессенджеры, клики по почте и телефону, скачивание файлов. Новая цель «Клик по кнопке» позволяет отслеживать нажатия по всем кликабельным элементам сайта (кнопки, выпадающее меню, ссылки и т.д.). Это оценит каждый, кто анализирует активность на сайте и подходит к развитию и созданию рекламных кампаний с умом.

Отлично!

purple checked circle

Вы успешно подписались на рассылку

Получайте дайджеcт новостей MediaMint

Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от MediaMint

Чем полезна цель «Клик по кнопке»?

  1. Анализируйте поведение пользователя на сайте, отслеживайте его путь до принятия решения о покупке, узнайте, какие элементы пользуются популярностью на сайте. Эта информация особенно ценна на старте проекта, когда можно сделать много важных выводов о взаимодействии посетителя с сайтом, заметить тенденции.

    Например, вы видите, что многие пользователи нажимают на кнопку «Заполнить бриф», но заявок по итогу приходит в 4 раза меньше. Возможно, стоит ещё раз проверить бриф на удобство, доступность и привлекательность? Обидно терять тёплых/горячих клиентов.

  2. Сделайте любую кнопку ориентиром для достижения нужной цели и оптимизируйте конверсию. Например, если вам необходимо привести на сайт посетителей, которые нажимают на кнопку «Программа курса», то сделайте именно её ориентиром для конверсионной стратегии и получите нужную аудиторию.
  3. Возвращайте «заблудшие души» - тех пользователей, который уже добавляли товар в корзину или нажали «Рассчитать стоимость», а после покинули сайт по какой-то причине. Напомните им, что вы всё ещё ждёте и шансов передумать у них нет. Настройте на этих пользователей ретаргетинг, предложите скидку или подарок - это отличный инструмент, чтобы вернуть клиентов, о которых вы бы даже не подозревали.

Как настроить цель?

  1. Откройте в Яндекс.Метрике «Цели» и нажмите на «Добавить цель».
  2. Выберите цель «Клик по кнопке» и вставьте адрес сайта.
  3. После автоматического перехода на сайт с панелью Яндекс.Метрики нажмите «Отслеживать клики». Чтобы выбрать другую страницу сайта, перейдите сверху в режим «Взаимодействие с сайтом».
  4. После нажатия «Отслеживать клики» снова откроется страница настроек Яндекс.Метрики. Вам остаётся лишь кликнуть «Добавить цель».

Открывайте для себя весь потенциал Яндекс.Метрики для оптимизации рекламных бюджетов, а если хотите доверить создание контекстной рекламы специалистам - MediaMint всегда готовы помочь. Звоните!

Спасибо, что дочитали :)

MediaMint
Россия
Московская область
Королев
ул. Подмосковная, д.7
+7 (499) 444-25-70

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

Блог веб-студии "MediaMint"

Статьи о разработке и создание продающих сайтов, а также про их продвижение в SEO и контекстной рекламе

MediaMint
Веб-студия MediaMint - разработка и создание авторских сайтов и на готовых решениях Битрикс, продвижение SEO и ведение контекстной рекламы, техническая поддержка сайтов и разработка интернет-магазинов и лендингов.
Россия
Московская область
Королёв
ул. Подмосковная, д.7
+7 (499) 444-25-70

Как вам удобнее начать общение по проекту?

Оставьте ваш номер, и мы перезвоним

Нажимая кнопку Оставить сообщение, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

result-icon

Отлично!

Заявка отправлена! В скором времени с Вами свяжется наш эксперт.

Оставьте ваш номер, и мы перезвоним

Как с вами лучше связаться?

Нажимая кнопку Заказать звонок, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

result-icon

Отлично!

Заявка отправлена! В скором времени с Вами свяжется наш эксперт.

Мы используем куки

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшую работу на нашем веб-сайте.