Поисковое продвижение сайтов и контекстная реклама - веб-студия «Mediamint»

Продвижение и реклама сайтов

SEO-продвижение

Выводим ваши сайты в ТОП поисковых систем, повышая их видимость и привлекая больше клиентов.
Подробнее

от 41 666 ₽

Контекстная реклама

Быстрый старт для привлечения клиентов. Настроим контекстную рекламу так, чтобы ваш бизнес заметили именно те, кому это интересно!
Подробнее

от 33 000 ₽

Частые вопросы

Какие отчеты по SEO-продвижению вы предоставляете и что в них входит?

Мы предоставляем 2 вида отчетов:

  • отчеты с динамикой позиций по запросам в Google и Яндексе;
  • отчёт с анализом данных Яндекс.Метрики, перечнем проведенных работ и стратегий на следующий месяц.

Как оценивается эффективность SEO-продвижения?

Оценить эффективность SEO-продвижения можно множеству метрик:

  • систематическое повышение позиций по ключевым запросам в поисковиках;
  • улучшение поведенческих метрик (глубина просмотра, время на сайте);
  • увеличение количества посетителей и конверсий (с учётом всех факторов, например, сезонности, приостановления рекламы и т.д.).

Что входит в стоимость SEO-продвижения?

  • Ежемесячный аудит сайта, анализ юзабилити по множеству факторов, сбор рекомендаций для изменений на сайте.
  • РЕАЛИЗАЦИЯ этих изменений (да-да, мы не просто говорим, ЧТО вам нужно переделать, мы сами вносим все доработки). Дополнительная оплата требуется только при интеграции в сайт сторонних платных сервисов. Например, мы захотели подключить на сайт квиз. Есть сторонний сервис для разработки квиза и внедрения его на сайт, в работе которого мы уверены – его стоимость, например, 1500 рублей в месяц. Эти деньги оплачиваются вами дополнительно.

Очень важно: платные правки вносятся ТОЛЬКО после согласования с вами.

  • Аудит, настройка и исправление технических ошибок (sitemap.xml, robots.txt, редиректы, заполненность мета-тегов, битые ссылки, неверные коды ответа страницы и т.д.)
  • Создание текстового и визуального контента, оптимизированного для продвижения.
  • Наращивание ссылочной массы сайта (исключительно белыми методами).
  • Регулярный анализ конкурентов с целью отслеживания тенденций в нише и поиска интересных решений.
  • Сбор семантического ядра, его кластеризация и регулярное обновление/расширение.
  • Разработка стратегии продвижения на каждый последующий месяц, анализ результатов и метрик, составление отчетов о проделанной работе и итогах месяца.

Что входит в стоимость ведения контекстной рекламы?

Если после запуска рекламы вы покупаете дальнейшее её ведение нашими специалистами, то вы полностью делегируете всё, что связано с продвижением вашего сайта с помощью Яндекс.Директа. Мы ежедневно следим за показателями, по необходимости регулируем ставки (при ручной стратегии). Изучаем особенности привлекаемого трафика, поведения пользователя на сайте, открываем возможности для оптимизации. Смотрим, какие объявления или ключевые запросы работают, а какие только «сливают» бюджет, продолжаем минусовать запросы. Всё это очень важно!

Успешный запуск рекламы не гарантирует успешной работы рекламы в дальнейшем. Конкуренты могут увеличивать бюджеты, информация в объявлениях устаревать и т.д. Конечно, всё это приведет к ухудшению результатов при том же бюджете. Постоянные мониторинг и аналитика помогают улучшать показатели, если это возможно, или держать на прежнем уровне в сложные времена (не сезон, кризис и т.д.).

Сколько времени понадобится для запуска рекламы?

Запуск рекламы считается законченным после получения первых целевых действий на вашем сайте. Важно: речь идет о целях, которые были определены нами изначально как стратегически важные. Если реклама нацелена на привлечение звонков и заявок, то первые переходы на сайт не будут считаться целевыми действиями, завершающими стадию запуска.

Как я пойму, что реклама эффективна?

Оценить эффективность можно по нескольким показателям: количество выполненных целевых действий (показы, клики, звонки и т.д. в зависимости от ваших задач - эти данные собирает Яндекс.Метрика), стоимость привлеченного клиента, сумма продаж с рекламы.

Все эти данные вы будете получать в ежемесячном отчете от наших специалистов.

Чем отличается реклама в поиске и РСЯ?

Реклама в поиске – это то, что вы видите вверху и внизу поисковой страницы, после введения нужного запроса. Заметьте, каждый раз, когда вы что-то ищете в интернете, первые и последние 2-4 сайта маркируются отметкой «реклама». Это сайты компаний, которые запустили рекламу в поиске и создали текстовые объявления. Такой тип рекламной кампании хорошо работает с «горячими» запросами – захотел-нашел-купил.

РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – это картинки с текстом, которые «преследуют» вас, пока вы живете свою жизнь в интернете. Искали вчера кроссовки в спортзал, а сегодня, занимаясь рабочими делами на просторах сети, постоянно видите разные предложения купить кроссовки подешевле да покачественнее? Это вас реклама в РСЯ «догоняет». Она учитывает ваши интересы на основе истории поиска и/или ваше местоположение – всё зависит от тонкостей настройки.

Какой бюджет мне понадобится для запуска контекстной рекламы?

Для каждой ниши и каждого бизнеса бюджет будет уникальным. Что принимается во внимание? «Перегруженность» ниши в вашем регионе, т.е. огромное количество конкурентов, которые уже «крутят» рекламу.

Ярким примером по нашему опыту выступает ниша пластиковых окон в Москве и области – для приличных результатов минимальный месячный бюджет здесь начинается от 200000 руб. А, например, для магазина запчастей и разбора американских автомобилей бюджета в 20000 рублей достаточно, чтобы привлекать более 50 заявок в месяц.

В рамках запуска мы сделаем предварительные расчёты.

Что входит в стоимость запуска контекстной рекламы?

  • Анализ вашего продукта/услуги, анализ ниши и главных конкурентов, определение уникальных преимуществ, на которые мы будем опираться при разработке объявлений и стратегии в целом.
  • Изучение сайта, его юзабилити и маркетингового потенциала. Сбор рекомендаций для оптимизации страниц, на которые будут приводиться пользователи.
  • Сбор семантического ядра – подбираем ключевые запросы, по которым нужно показывать будущую рекламу. Создаем базу минус-слов – запросов, по которым ваша реклама не должна показываться.
  • Определение стратегии рекламных кампаний на основе целей. Какие конверсии будем отслеживать: звонки, заявки, посещения, переход в мессенджеры и т.д.? Какой тип кампании подойдет для наших задач: реклама в поиске, РСЯ, медийные или товарные? Какие площадки для показов нам важны, где «живет» ваша целевая аудитория? Всё это мы проработаем вместе с вами.
  • Прогноз бюджета на рекламу и будущего трафика. Тут важно понимать, что любые прогнозы приблизительны, точное понимание стоимости клика/конверсии формируется после тестового периода (как правило, это 1 месяц).
  • Создание рекламных креативов: написание объявление, оформление баннеров, заполнение дополнительных ссылок, уточнений и т.д. Мы выжимаем максимум из возможностей Яндекс.Директа.
  • Техническая настройка рекламных кампаний: время показа, география, цели Метрики, корректировки, установка меток и т.д.

Какие гарантии вы даёте при SEO-продвижении?

В таком инструменте продвижения сайта, как SEO, гарантий не существует. Результаты зависят от многих неконтролируемых факторов: возраст домена, работы алгоритмов и изменениях в них, активность конкурентов и т.д.

То, что мы точно гарантируем своим клиентам - это стабильный рост позиций во всех направлениях, увеличение посещаемости, улучшение всех показателей метрики, а главное регулярное улучшение сайта. Мы работаем командой, и это отличает нас от одиноких фрилансеров - в ежемесячную оплату за СЕО в нашей студии входит создание контента (текстового и визуального), все изменения на сайте, в том числе и значительные правки функционала, если это важно по мнению отдела продвижения. Становясь нашим клиентом, вы не просто улучшаете репутацию и показатели своего ресурса, но и вкладываетесь в его мощную «прокачку».

Важно понимать, что если кто-то гарантирует конкретный результат и точные сроки в SEO, то это значит только одно: сайт собираются продвигать «по-чёрному», то есть методами, которые быстро дают резкий рост позиций, но так же быстро сайт ожидает стремительное падение по всем показателям, а в большинстве случаев - и попадание под фильтры поисковиков. Это значит, что сайт уже никогда не будет виден пользователям поисковиков, это убийство ресурса.

Наш «белый» подход позволяет обеспечивать планомерный рост качества сайта без «откатов» в результатах. Каждый день мы что-то улучшаем в сайте, вы можете буквально увидеть нашу работу. Мы не просто рассказываем, как «уже который месяц решаем технические проблемы», а предоставляем ежемесячные отчеты с проделанной работой и намеченной на ближайший месяц стратегией - вы знаете, за что платите.

Нужна консультация?

Напишите нам в мессенджер, и мы бесплатно проконсультируем простым языком о сложных вещах.

Вам может быть интересно

Смотреть все услуги

Услуги веб-студии "MediaMint"

Создание и разработка авторских сайтов и на готовых решениях, а также продвижение SEO, ведение контекстной рекламы Яндекс, техническая поддержка сайтов и доработка существующих сайтов.

20000

ОШИБКА: Количество голосов/отзывов не задано

MediaMint
Россия
Московская область
Королев
ул. Подмосковная, д.7
+7 (499) 444-25-70
5
5
1

Как вам удобнее начать общение по проекту?

Оставьте ваш номер, и мы перезвоним

Нажимая кнопку Оставить сообщение, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

result-icon

Отлично!

Заявка отправлена! В скором времени с Вами свяжется наш эксперт.

Оставьте ваш номер, и мы перезвоним

Как с вами лучше связаться?

Нажимая кнопку Заказать звонок, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

result-icon

Отлично!

Заявка отправлена! В скором времени с Вами свяжется наш эксперт.

Мы используем куки

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшую работу на нашем веб-сайте.