Разработка сайта для компании База отдыха «Савала» - Кейсы веб-студии MediaMint

Бейджи партнеров

База отдыха «Савала»

Компания предоставляет клиенту комплекс услуг по различным видам рыбалки, дайвинга, активного отдыха на природе и экскурсий в Мурманском регионе круглый год.

Посетить сайт
База отдыха «Савала»
1 Цветовая схема

Цвета сайта

  • #1B1E1F

    Синевато-чёрный

  • #EEFBF4

    Ягель

  • #DFEDE5

    Тёмный ягель

  • #FFB00E

    Оранжево-жёлтый

2 Типографика

Шрифты сайта

Буквы Аа

Заголовки

  • Arkhip

Текст

  • Inter
3
О проекте

Задача

Перед нами стояла задача создать авторский сайт, который отстроит клиента от всех конкурентов в нише и сделает бренд узнаваемым. Уход от шаблонных решений был осознанным, так как услуги на сайте рассчитаны на премиальную аудиторию, которая ожидает высокого уровня сервиса, начиная с соприкосновения с сайтом.

А ещё было важно:

  • сформировать понятный и простой показ перечня предоставляемых услуг;
  • сформировать удобный и быстрый способ бронирования услуг;
  • настроить систему аналитики (посещаемость сайта, поведение посетителей, источники посещения, посещаемые услуги).
База отдыха «Савала»
4

Решение

Мы с нуля разработали сайт, который с первой страницы погружает пользователя в атмосферу того отдыха, который предлагает наш клиент. Помимо отрисованных деталей, живых фото, информативных текстов он интересен и своей функциональностью. Каждый посетитель сайта может выбрать уникальный пакет услуг, исходя из своего понимания настоящего отдыха. И быстро забронировать, узнав свободные даты с помощью встроенного модуля бронирования.

Систему управления выбрали, конечно, Битрикс - как самую надёжную, удобную и перспективную для масштабирования CMS.

База отдыха «Савала»
5
Начало работы

Этапы решения

  1. Изучили нишу организации отдыха в целом и в Мурманске в частности. Проанализировали ресурсы конкурентов и пришли к выводу, что нам особенно важно стремиться к функциональности и особому сервису. Сделать то, чего ни у кого нет. И создать атмосферу, которая влюбит в местность даже тех, кто не был уверен в выборе места для путешествия.

  2. Проработали концепцию и дизайн. Заказчику было важно, чтобы цветовая схема сайта вызывала ассоциации с главными местными природными объектами. Поэтому в основу дизайна легли жёлтые/оранжевые цвета (морошка), зелёный (ёлки) и синий (море, голубика). Мы соблюли и требования к минимализму – никакой перегруженности элементов и избытка информации. Сайт прост и понятен своей ЦА.

  3. Разработали контент. Создали уникальные текстовые описания для всего сайта «под ключ», параллельно работали с изображениями, фото- и видео-материалами.

  4. Сверстали дизайн с учетом адаптивности под все устройства, провели огромную работу по программированию и наполнили контентом. На этом этапе регулярно проводилось тестирование всех элементов и функций сайта большой командой, чтобы учесть всё для удобства будущих пользователей.

  5. Подключили модуль бронирования, настроили системы аналитики и прописали мета-теги для всех страниц сайта.
дизайн
6

Результат

Создание премиального сайта для базы отдыха «Савала» было сложным, но очень интересным проектом. Мы задались целью разработать уникальный продукт, который не только бы привлекал внимание клиентов, но и отстроил бы бренд от всех конкурентов на рынке. Каждый элемент сайта был продуман до мелочей, чтобы создать атмосферу волшебного отдыха в Мурманской области. Мы гордимся результатом нашей работы и уверены, что получившийся ресурс внесет значительный вклад в большую популярность базы отдыха «Савала» на рынке туризма и отдыха.

Результат

Главная страница

На главной странице пользователя встречает рекламный вау-блок с полноэкранным слайдером и фоновым фото во весь экран.

На странице есть блок бронирования, список коттеджей, блок "Услуги", мини-галерея со слайдером случайных фото, мини-блок "О нас" с преимуществами, баннер "Трансфер", блок "Отзывы" со слайдером случайных отзывов.

Получилось ярко, стильно и очень удобно благодаря лёгкой навигации.

База отдыха «Савала» База отдыха «Савала»

Услуги

Так как «Савала» специализируется в первую очередь на пакетных предложениях для отдыха, то нам было особенно важно сделать детальную страницу каждого пакета доступной для восприятия и удобной для бронирования.

В процессе работы над концепцией пришла идея сделать тумблеры напротив каждой услуги в пакетном предложении. Как только пользователь выключает какую-то услугу, ему предлагается более подходящий пакет с учетом пожеланий. Таким образом мы значительно улучшили сервис, повысили юзабилити и увеличили шансы удержать посетителя на сайте.

Как вам удобнее начать общение по проекту?

Оставьте ваш номер, и мы перезвоним

Нажимая кнопку Оставить сообщение, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

result-icon

Отлично!

Заявка отправлена! В скором времени с Вами свяжется наш эксперт.

Оставьте ваш номер, и мы перезвоним

Как с вами лучше связаться?

Нажимая кнопку Заказать звонок, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

result-icon

Отлично!

Заявка отправлена! В скором времени с Вами свяжется наш эксперт.

Мы используем куки

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшую работу на нашем веб-сайте.