Как на первой встрече понять, что рекламное агентство - то самое?
Как на первой встрече понять, что рекламное агентство - то самое?  - Веб-студия MediaMint

Как на первой встрече понять, что рекламное агентство - то самое?

quote-icon

Первая встреча с представителями рекламного агентства - этап, внимательное отношение к которому может уберечь вас от неправильного решения. Или, наоборот, поможет приобрести надёжных союзников и единомышленников.

Вы успешно прошли этап поиска интересного вам рекламного агентства и собираетесь на первую встречу. Если это ваш первый опыт сотрудничества с digital-студией, может быть немного волнительно. «Как я объясню им, что мне хочется, если ничего в этом не понимаю…» - думаете вы.

Тут мы уже можем обозначить первый признак хорошего агентства: по итогам первой встречи чувство неопределённости и неуверенности должно пропасть. Ведь перед вами профессионалы, которые и нужны для того, чтобы расширить ваш взгляд на собственный бизнес.

Давайте более детально разберемся, как понять, что перед вами команда, способная привести к результату.
  1. Вы получили быстрый ответ на заявку.
  2. Ваше время ценится, и это приятно. Если вам говорят, что долгий ответ - следствие сильной загруженности и востребованности, не верьте. Это признак отсутствия адекватно налаженных процессов в команде.

  3. Команда подготовилась, проанализировала нишу и узнала о компании.
  4. Вам не приходится объяснять с нуля, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты и почему они таковыми являются. Если менеджеры не имеют понятия о вашей сфере деятельности и не потрудились узнать больше о вашей компании - о какой заинтересованности к проекту может идти речь?

  5. У агентства есть опыт работы в вашей отрасли и профильные кейсы в портфолио.
  6. Успешный кейс для цветочного магазина вообще не гарантирует будущий удачный проект по вашему ресторанному бизнесу. Не стесняйтесь спрашивать, с кем из конкурентов команде приходилось работать, интересуйтесь отзывами. Знание именно вашей ниши оставляет куда больше шансов, что будущий сайт или рекламная кампания попадёт в целевую аудиторию. К тому же работа с такой командой может навести вас на интересные выводы и решения касательного вашего бизнеса.

    Но ознакомиться на досуге с другими кейсами в портфолио всё же рекомендуем: если большинство сайтов уже давно не функционируют или сделаны «на отвали» - стоит насторожиться.

  7. Вместе вы сформулировали конкретные цели и задачи по проекту.
  8. Часто бывает, что вы сами не знаете, как прийти к желаемому результату. Например, столкнувшись с тем, что продаж с сайта становится всё меньше, вы приходите в рекламное агентство с запросом на продвижение. Но какой способ выбрать? Как добиться результатов быстрее? Конкретные шаги вам подскажут эксперты.

    Из всех возможных решений для вас должны подобрать идеальное. Если рекламное агентство просто выступает исполнителем идеи, которую вы подсмотрели у конкурентов, и не учитывает конкретно ваши цели - поищите других специалистов.

    Отлично!

    purple checked circle

    Вы успешно подписались на рассылку

    Получайте дайджеcт новостей MediaMint

    Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от MediaMint

  9. Вас посвящают во все процессы и готовы ответить на любой вопрос.
  10. Заботливая на первый взгляд фраза «Не переживайте, это вас не касается, это же наша работа», скорее всего, означает, что подрядчик просто не знает, что ответить на заданный вопрос. Хороший специалист с удовольствием расскажет, почему именно здесь расположен этот раздел, какой опыт у штатного копирайтера и откуда планируется приход трафика. Он видит в вас партнера по проекту, а не кошелёк.

  11. Вы обозначили зоны ответственности обеих сторон, зафиксировали сроки.
  12. Подрядчик должен знать о жёстких дедлайнах в вашей компании (например, запуск сайта перед большой маркетинговой акцией), а вы имеете чёткое представление о том, сколько времени уходит на каждый этап работы с проектом. Таким образом, все осознают значимость своего вклада: команда не тормозит и сдаёт прототипы в срок, вы не забываете вовремя предоставлять все нужные материалы.

  13. Вам предложили первые идеи и мысли по проекту.
  14. Команда, которая уже перед первой встречей ознакомилась с вашими задачами и выдвинула ряд конкретных предложений, с огромной вероятностью сохранит такую же инициативность на протяжении всего проекта. Ребята не тянут время, это же идеально?

  15. Полностью прописан объём будущей работы, вам понятна последовательность этапов и их значимость.
  16. Это значит, что у команды есть чёткое понимание, КАК привести вас к реализации целей и нужному результату. Они не потихоньку прощупывают почву, а ориентируются на стратегию и план. В таком случае шансы, что в процессе что-то пойдет не так, сводятся к минимуму.

  17. Вы обсудили все возможные риски и страховые случаи.
  18. Подрядчик не дефилирует в розовых очках, а давно «варится» в бизнесе и умеет оценивать риски. И готов обсудить их вероятность с вами. Здорово, если на каждый из них у команды готово конкретное действие и назначены ответственные.

Если после встречи с подрядчиком вы с радостью закрыли все перечисленные пункты - поздравляем, вы встали на путь идеального сотрудничества! Скорее всего, вы побывали в нашем офисе и в скором времени станете обладателем крутого и уникального сайта.

А если нет, то приходите в гости - покажем всё на практике!

Спасибо, что дочитали :)
Заполнить бриф Написать в WhatsApp

Нажимая кнопку Заказать звонок, вы соглашаюсь на обработку персональных данных

close submodal close callback modal

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаюсь на обработку персональных данных

close submodal close callback modal

success

close callback modal
close callback modal