Отлично!
Вы успешно подписались на рассылку
Получайте дайджеcт новостей MediaMint
Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от MediaMint
8 февраля 2021
Сайт готов. Всё, казалось бы, продумали: и функционален, и удобен, и собой хорош. Щедро благодарите подрядчиков, забираете все явки и пароли и удаляетесь. Через месяц коллеги спрашивают:
- Ну, как там наш сайт, пользуется популярностью?
- Эмм, наверное. *Неловкая пауза*
Чтобы не было мучительно больно за слитый бюджет, а «выхлоп» был очевиден и контролируем, и пригодятся счётчики.
Не каждый клиент, который заказывает разработку сайта, задумывается о том, как будет оцениваться его эффективность. Тем самым, конечно, забывая главное: онлайн-площадка создаётся для людей. И если не анализировать и не корректировать их отношения, то ваш милый сайт станет социофобом.
Счётчик — это сервис, который расскажет, сколько посетителей проходит через ваш сайт. Правда, это скромное определение не отражает всей пользы, которую вы получаете на практике.
Например, сайту вашего московского магазина настроили рекламу. В статистике вы видите, что большинство посетителей откуда угодно, но только не из Москвы. Делаете выводы и вносите коррективы.
Или данные счётчика показывают вам, что большая часть аудитории заходит на сайт с мобильных телефонов. Актуальность создания мобильной версии сразу «на лицо».
Начнём с того, что счётчики бывают двух видов: не боящиеся публичности открытые счётчики и скромные работяги - скрытые счётчики. Первые показывают собранные данные всем пользователям на сайте. Вторые с кем попало не сотрудничают и статистику доверяют только близким (тому, кто знает пароль). Количество информации от счётчика, которую можно показать всем на сайте, тоже регулируется.
Поговорим о самых популярных счётчиках для сайтов:
Вебвизор, который на видео показывает движения мышки пользователя, место удержания курсора, прокрутку страницы, нажатия на клавиатуру, личная информация, конечно же, не доступна.
Тепловая карта, указывающая места кликов и их количество. Полезная информация для расположения кнопок, гиперссылок или доработок дизайна.
Ссылочная карта для отслеживания всего пути пользователя по страницам.
Многие используют сразу несколько счётчиков, чтобы усреднять полученные данные, которые могут немного разниться.
Отлично!
Вы успешно подписались на рассылку
Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от MediaMint
Со словами «статистика», «аналитика», «счётчики» непременно должен быть сопряжен сложнейший алгоритм подключения. Но на самом деле всё предельно просто.
Какие бы планы вы ни строили на развитие своего сайта, размещение счётчиков — это необходимость. Благодаря полученным данным, вы не только сможете контролировать эффективность рекламы и правок, но и менять свой сайт к лучшему! Вы же знаете: чем больше вы чувствуете свою целевую аудиторию, тем скорее она вас находит. И отвечает высокой конверсией!
А если нужна помощь, мы всегда рядом!