К сожалению, ничего не найдено
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
A
b
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Это «окупаемость маркетинга». Если ROI смотрит на весь бизнес, то ROMI считает только маркетинговые вложения: сколько денег вернулось именно от рекламы, акций и продвижения. Формула простая: доход от маркетинга минус расходы на маркетинг, делённый на расходы × 100%. Если ROMI больше нуля, кампания сработала в плюс, если меньше - маркетологи купили себе креативные баннеры, но клиентов не привели.
20 августа 2021
4152
24 декабря 2021
3139
27 января 2022
4162
9 декабря 2022
2872
30 декабря 2022
3847
1 мая 2023
1814