К сожалению, ничего не найдено
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
A
b
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Это показатель окупаемости инвестиций. Он показывает, сколько прибыли ты получил с каждого вложенного рубля. Например: вложил 1000 руб. в рекламу, заработал 3000 руб., значит ROI = 200% (то есть прибыль в два раза больше затрат). Для бизнеса это как лакмусовая бумажка: работает стратегия или просто сжигаем бюджет на красивые баннеры. Чем выше ROI, тем приятнее улыбка у маркетолога и спокойнее сон у владельца бизнеса.
20 августа 2021
4152
24 декабря 2021
3139
27 января 2022
4162
9 декабря 2022
2872
30 декабря 2022
3847
1 мая 2023
1814