К сожалению, ничего не найдено
А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
A
b
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Это «пожизненная ценность клиента», то есть сколько денег он принесёт бизнесу за всё время дружбы с брендом. Один покупатель зашёл к тебе один раз и взял чашку кофе - маленький LTV. Другой стал постоянным гостем, берёт кофе каждый день, а через месяц уже приводит друзей - вот это высокий LTV! В маркетинге этот показатель помогает понять, сколько можно тратить на рекламу и привлечение, чтобы клиент «окупился» и ещё остался в плюсе.
20 августа 2021
4152
24 декабря 2021
3139
27 января 2022
4162
9 декабря 2022
2872
30 декабря 2022
3847
1 мая 2023
1814