Ответы на вопросы этого брифа помогут нам понять, зачем вам сайт, для кого он и каким вы хотите его видеть. Это важно, потому что ваш бизнес уникален - и сайт должен это демонстрировать, задвигая конкурентов на второй план.
Чем больше мы узнаем о вашем бизнесе, тем эффективнее и точнее будет разработанная нами стратегия продвижения. Бриф поможет сэкономить ваш бюджет и понять нам, какие инструменты стоит использовать, а какие действия можно исключить.
Сделать эффективный рекламный запуск можно только с понимаем целей, задач, аудиторий и метрик успеха будущих кампаний. Заполнение брифа перед настройкой контекстной рекламы - это важно, потому что мы не приветствуем шаблонные стратегии.
Чтобы после редизайна больше не понадобились изменения, нам важно понимать цели и особенности вашего бизнеса. Предлагаем остановить круговорот правок на сайте и начать на нём зарабатывать - просто заполните этот бриф максимально подробно.
Фирменный стиль определит многое в вашем бизнесе: первое впечатление, узнаваемость, степень доверия, уникальность. Его разработка - это тщательная работа большой команды, которая начинается с подробно заполненного брифа.