Ответы на вопросы
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы
Представьте ситуацию: ваш сайт на Bitrix пережил технический сбой, из-за которого в течение недели клиенты не получали уведомления о заказах, акциях или изменениях статуса доставки. Вы устранили проблему, но, не подозревая о скрытой опасности, заметили, что клиенты начинают получать десятки, а то и сотни сообщений с устаревшей информацией. Покупатели раздражены и задаются вопросом, что происходит. Что же пошло не так?
Bitrix устроен так, что при возникновении проблем с отправкой почты система не удаляет неотправленные письма, а помещает их в очередь. Когда проблема устраняется, все накопленные сообщения отправляются разом. Если не обратить на это внимания, можно столкнуться с массовой рассылкой устаревшей информации, что негативно повлияет на репутацию вашего бизнеса.
В базе данных Bitrix есть таблица b_event, которая отвечает за хранение сообщений, ожидающих отправки.
Поле DATE_EXEC показывает время отправки письма. Если это поле пустое, значит, письмо еще не отправлено и находится в очереди.
Чтобы удалить скопившиеся неотправленные письма и предотвратить их массовую рассылку, выполните следующие шаги:
DELETE FROM b_event WHERE DATE_EXEC IS NOT NULL;
После выполнения этого запроса все неотправленные письма будут удалены из очереди.
Обратите внимание!
Большинство источников в интернете на тему этой статьи предлагают решить проблему с помощью SQL-запроса:
DELETE FROM b_event
Да, это поможет избежать рисков с нечаянной отправкой ненужных писем, но очистит таблицу полностью, а не только от «зависших» писем. Учитывайте это при выборе SQL-запроса и исходите из своих целей.
Будьте предельно осторожны при работе с базой данных. Неправильный запрос может привести к серьезным последствиям. Если вы не уверены в своих действиях, лучше обратиться к профессионалам.
Поддержание правильной работы почтовой системы на сайте — это мелочь, которая может значительно повлиять на впечатление клиентов о вашем бизнесе. Не допускайте ситуаций, когда технические нюансы отбивают желание у пользователей сотрудничать с вами. Регулярная проверка и очистка очереди писем в Bitrix — простой шаг к сохранению лояльности клиентов и поддержанию безупречной репутации.
Если вы столкнулись с проблемами в работе сайта или хотите обеспечить его бесперебойное функционирование, наша команда профессионалов готова прийти на помощь. Мы специализируемся на разработке и продвижении сайтов на Bitrix, знаем все тонкости системы и поможем вам избежать любых технических затруднений.
Свяжитесь с нами, и мы позаботимся о том, чтобы ваш бизнес работал как часы!
700 просмотров
4 марта 2025
227
22 октября 2024
1555
2 сентября 2024
496
12 августа 2024
889
Тут пока пусто...
...но мы ждем ваши вопросы