Наши кейсы - Веб-студия MediaMint

Онлайн магазин для ERA LIQUIDS

Интернет-магазин для бренда жидкостей и электронных устройств с динамичным дизайном
Посетить сайт

Наш клиент

Онлайн магазин для ERA LIQUIDS
Российский бренд, который с 2021 года выделяется на рынке высококачественными жидкостями и электронными устройствами. ERA LIQUIDS гордится использованием лучших ароматизаторов, создающих насыщенные и приятные вкусы.

Задача

Перед будущим сайтом встало несколько задач:

  • представить бренд пользователям и другим компаниям в сети;
  • познакомить ЦА с продуктом, продемонстрировать его уникальные преимущества;
  • отразить концепцию бренда, отстроить компанию от конкурентов.
Задача
image

Решение

Мы с нуля создали адаптивный авторский сайт, где представили несколько линеек продукции и заложили возможность для дальнейшего расширения ассортимента.

В дизайне мы «сыграли» на особенности продукта. Линейки бренда называются CATACLYSM и CATACLYSM ICE, а сами жидкости именуются в честь природных и жизненных катаклизмов – каждая по-своему (например, шторм, гроза, землетрясение и т.д.). Главная страница сайта встречает пользователя баннером с грозой и анимацией (для придания динамичности в поддержку «стихийности» бренда).

Каждая позиция в каталоге была проиллюстрирована изображением катаклизма, в честь которого она названа. Картинка появляется при наведении. Как насчет попробовать на вкус Чёрную дыру, вулкан, цунами, пандемию или метеорит? Звучит круто, правда? Подобные ассоциации вызывают дополнительный интерес пользователей, поэтому нам было важно это обыграть.

Помимо визуальной эффектности в разработке прототипа мы учли все тонкости будущего юзабилити и смогли решить главную задачу: клиенту удобно знакомиться с товарами обеих линеек, представители компаний легко находят способы связи для обсуждения сотрудничества.

image
image
image

Этапы решения

  • Определили главные задачи будущего сайта, чтобы опираться на них при построении прототипа и создании контента.
  • Изучили сайты конкурентов и референсы от клиента.
  • Создали прототип сайта с учетом тенденций в нише, предпочтений клиента, сценариев взаимодействия с сайтом, портрета ЦА.
  • Продумали стильный и динамичный дизайн: это не только отражает самую суть бренда, но и соответствует ожиданиям целевой аудитории – молодым людям и потенциальным партнерам, которые заинтересованы в продаже яркого продукта.
  • В карточке вкуса собрали всё самое важное: фото, подробное описание, отзывы и лейблы крепости.
  • Сделали адаптивный, кроссбраузерный сайт на надежной и удобной CMS Битрикс.
image

Страницы

Главная страница

Главная страница сайта встречает пользователя баннером с грозой и анимацией (для придания динамичности в поддержку «стихийности» бренда).

Каталог и карточка товара

Каждая позиция в каталоге была проиллюстрирована изображением катаклизма, в честь которого она названа. Картинка появляется при наведении. Как насчет попробовать на вкус Чёрную дыру, вулкан, цунами, пандемию или метеорит? Звучит круто, правда? Подобные ассоциации вызывают дополнительный интерес пользователей, поэтому нам было важно это обыграть.

Прочие страницы

Помимо визуальной эффектности в разработке прототипа мы учли все тонкости будущего юзабилити и смогли решить главную задачу: клиенту удобно знакомиться с товарами обеих линеек, представители компаний легко находят способы связи для обсуждения сотрудничества.

img
img
img
img
img
img
img

Результат

Для яркого бренда со своей «стихийной изюминкой» у нас получился не менее запоминающийся и крутой сайт. Выполнены не только формальные цели (обеспечить возможность увидеть и купить продукт), получилось достичь большего – сайт абсолютно самобытен и на 200% передаёт дух бренда. Мы знаем, как это важно в текущее время, когда в изобилии выбора искушенный клиент должен обратить внимание именно на вас. Верим, что у ERA LIQUIDS огромное будущее – благодаря сайту в том числе!
Результат

Смотрите также

Смотреть все кейсы

Возможно вам подойдёт

Смотреть все услуги

Как вам удобнее начать общение по проекту?

Оставьте ваш номер, и мы перезвоним

Нажимая кнопку Оставить сообщение, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

result-icon

Отлично!

Заявка отправлена! В скором времени с Вами свяжется наш эксперт.

Оставьте ваш номер, и мы перезвоним

Как с вами лучше связаться?

Нажимая кнопку Заказать звонок, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

result-icon

Отлично!

Заявка отправлена! В скором времени с Вами свяжется наш эксперт.

Мы используем куки

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшую работу на нашем веб-сайте.