Перед будущим сайтом встало несколько задач:
Мы с нуля создали адаптивный авторский сайт, где представили несколько линеек продукции и заложили возможность для дальнейшего расширения ассортимента.
В дизайне мы «сыграли» на особенности продукта. Линейки бренда называются CATACLYSM и CATACLYSM ICE, а сами жидкости именуются в честь природных и жизненных катаклизмов – каждая по-своему (например, шторм, гроза, землетрясение и т.д.). Главная страница сайта встречает пользователя баннером с грозой и анимацией (для придания динамичности в поддержку «стихийности» бренда).
Каждая позиция в каталоге была проиллюстрирована изображением катаклизма, в честь которого она названа. Картинка появляется при наведении. Как насчет попробовать на вкус Чёрную дыру, вулкан, цунами, пандемию или метеорит? Звучит круто, правда? Подобные ассоциации вызывают дополнительный интерес пользователей, поэтому нам было важно это обыграть.
Помимо визуальной эффектности в разработке прототипа мы учли все тонкости будущего юзабилити и смогли решить главную задачу: клиенту удобно знакомиться с товарами обеих линеек, представители компаний легко находят способы связи для обсуждения сотрудничества.
Главная страница сайта встречает пользователя баннером с грозой и анимацией (для придания динамичности в поддержку «стихийности» бренда).
Каждая позиция в каталоге была проиллюстрирована изображением катаклизма, в честь которого она названа. Картинка появляется при наведении. Как насчет попробовать на вкус Чёрную дыру, вулкан, цунами, пандемию или метеорит? Звучит круто, правда? Подобные ассоциации вызывают дополнительный интерес пользователей, поэтому нам было важно это обыграть.
Помимо визуальной эффектности в разработке прототипа мы учли все тонкости будущего юзабилити и смогли решить главную задачу: клиенту удобно знакомиться с товарами обеих линеек, представители компаний легко находят способы связи для обсуждения сотрудничества.