Какой бюджет вы закладываете на рекламу в месяц?
Средняя стоимость клика
Если вы не знаете примерную стоимость клика в вашей нише, то рассчитайте её с помощью инструмента «Прогноз бюджета» от Яндекс.Директа.
- определить 5-7 ключевых запросов, по которым вы хотите рекламироваться. Например, для магазина спортивной одежды это могут быть: «купить спортивный костюм», «заказать одежду для тренировок», «интернет-магазин спортивной одежды» и т.д. Для подбора воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат;
- перейдите к инструменту «Прогноз бюджета»;
- вставьте ключевые слова в специальное поле, выберите регион, где хотите рекламироваться;
- найдите спрогнозированные бюджет и количество кликов. Разделите бюджет на количество кликов и получите примерную среднюю стоимость клика в вашей нише.
Для этого вам нужно:
Конверсия сайта
Процент конверсии на своем сайте можно узнать с помощью системы аналитики, установленной на сайте - счётчика Яндекс.Метрики.
Найдите отчёт по источникам и выберите интересующее вас целевое действие на сайте. Проставьте период побольше - от 3 месяцев до года. В столбике «Конверсия» вы увидите средний показатель своего сайта.
Если у вас нет данных, используйте показатель, который считается средним для всех сайтов. Это 1-2%.
Средняя прибыль с 1 клиента
Укажите средний чек в своём бизнесе, то есть разделите общую выручку с продаж на количество покупок.
Прогнозируемое количество кликов
~
Прогнозируемое количество лидов
~
Стоимость лида
~
Прогнозируемый доход
~
ROMI
~