Выбрать саженцы в интернете непросто для большой части целевой аудитории. Понятная структура каталога, детальные изображения, подробные описания и характеристики помогут сориентироваться в выборе даже новичку-садоводу.
Чтобы пользователь принял решение о покупке на сайте клиента, было важно сделать его максимально информативным и ответить на все возможные вопросы посетителя о работе компании, доставке, оплате, возможных доп. услугах. Раздел «Блог» подчеркнет экспертность клиента и сделает сайт «живым».
4Сделать личный кабинет функциональным и удобным было одной из важнейших задач, ведь даже на сайте клиенту необходимо демонстрировать пользователям высочайший уровень обслуживания. Личный кабинет содержит историю заказов с подробной информацией о них, отзывы пользователя, которые он оставлял на сайте, ответы на вопросы, которые он задавал, переписка с банком, раздел для продажи монет.