Разработка сайта для компании Era Liquids - Кейсы веб-студии MediaMint

Онлайн магазин для ERA LIQUIDS

ERA LIQUIDS —производство жидкостей для многоразовых POD-систем

Посетить сайт
Флаконы с жидкостями
1 Цветовая схема

Цвета сайта

  • #0D0D0D

    Черный янтарь

  • #323232

    Сигнальный черный

  • #F5F5F5

    Дымчато-белый

  • #E5FF00

    Электрик лайм

2 Типографика

Шрифты сайта

Буквы Аа

Заголовки

  • Bebas Neue

Текст

  • Roboto
3
О проекте

Задача

Компания ERA LIQUIDS - российский бренд жидкостей для электронных устройств, основанный в 2021 году.

Перед будущим сайтом встало несколько задач:
  • представить бренд пользователям и другим компаниям в сети;
  • познакомить ЦА с продуктом, продемонстрировать его уникальные преимущества;
  • отразить концепцию бренда, отстроить компанию от конкурентов.
<h1>Онлайн магазин для <b>ERA LIQUIDS</b></h1>
4

Решение

Мы с нуля создали адаптивный авторский сайт, где представили несколько линеек продукции и заложили возможность для дальнейшего расширения ассортимента.

В дизайне мы «сыграли» на особенности продукта. Линейки бренда называются CATACLYSM и CATACLYSM ICE, а сами жидкости именуются в честь природных и жизненных катаклизмов – каждая по-своему (например, шторм, гроза, землетрясение и т.д.). Главная страница сайта встречает пользователя баннером с грозой и анимацией (для придания динамичности в поддержку «стихийности» бренда).

Каждая позиция в каталоге была проиллюстрирована изображением катаклизма, в честь которого она названа. Картинка появляется при наведении. Как насчет попробовать на вкус Чёрную дыру, вулкан, цунами, пандемию или метеорит? Звучит круто, правда? Подобные ассоциации вызывают дополнительный интерес пользователей, поэтому нам было важно это обыграть.

Помимо визуальной эффектности в разработке прототипа мы учли все тонкости будущего юзабилити и смогли решить главную задачу: клиенту удобно знакомиться с товарами обеих линеек, представители компаний легко находят способы связи для обсуждения сотрудничества.

Флаконы Cataclysm
5
Начало работы

Этапы решения

  • Определили главные задачи будущего сайта, чтобы опираться на них при построении прототипа и создании контента.
  • Изучили сайты конкурентов и референсы от клиента.
  • Создали прототип сайта с учетом тенденций в нише, предпочтений клиента, сценариев взаимодействия с сайтом, портрета ЦА.
  • Продумали стильный и динамичный дизайн: это не только отражает самую суть бренда, но и соответствует ожиданиям целевой аудитории – молодым людям и потенциальным партнерам, которые заинтересованы в продаже яркого продукта.
  • В карточке вкуса собрали всё самое важное: фото, подробное описание, отзывы и лейблы крепости.
  • Сделали адаптивный, кроссбраузерный сайт на надежной и удобной CMS Битрикс.
6

Результат

Для яркого бренда со своей «стихийной изюминкой» у нас получился не менее запоминающийся и крутой сайт. Выполнены не только формальные цели (обеспечить возможность увидеть и купить продукт), получилось достичь большего – сайт абсолютно самобытен и на 200% передаёт дух бренда. Мы знаем, как это важно в текущее время, когда в изобилии выбора искушенный клиент должен обратить внимание именно на вас. Верим, что у ERA LIQUIDS огромное будущее – благодаря сайту в том числе!

Результат

Главная страница

Главная страница сайта встречает пользователя баннером с грозой и анимацией (для придания динамичности в поддержку «стихийности» бренда).

Главная страница, десктоп Главная страница, мобилка

Каталог и карточка товара

Каждая позиция в каталоге была проиллюстрирована изображением катаклизма, в честь которого она названа. Картинка появляется при наведении. Как насчет попробовать на вкус Чёрную дыру, вулкан, цунами, пандемию или метеорит? Звучит круто, правда? Подобные ассоциации вызывают дополнительный интерес пользователей, поэтому нам было важно это обыграть.

Где купить?

Где купить - выбор города Где купить - карта

Прочие страницы

Помимо визуальной эффектности в разработке прототипа мы учли все тонкости будущего юзабилити и смогли решить главную задачу: клиенту удобно знакомиться с товарами обеих линеек, представители компаний легко находят способы связи для обсуждения сотрудничества.

Смотреть кейсы
Заполнить бриф Написать в WhatsApp

Нажимая кнопку Заказать звонок, вы соглашаюсь на обработку персональных данных

close submodal close callback modal

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаюсь на обработку персональных данных

close submodal close callback modal

success

close callback modal
close callback modal