АКБ «Трансстройбанк» (АО) уже более 8 лет работает на рынке драгоценных металлов. С целью расширить территорию продаж 5 лет назад в другой студии клиенту создали первый интернет-магазин коллекционных монет. Со временем он перестал удовлетворять потребностям банка: дизайн устарел и не отражал статусность бренда, а контент воспринимался тяжело.
Сделать личный кабинет функциональным и удобным было одной из важнейших задач, ведь даже на сайте клиенту необходимо демонстрировать пользователям высочайший уровень обслуживания. Личный кабинет содержит историю заказов с подробной информацией о них, отзывы пользователя, которые он оставлял на сайте, ответы на вопросы, которые он задавал, переписка с банком, раздел для продажи монет, избранные монеты и др.