Blog

Стратегия продвижения в социальных сетях

Стратегия продвижения в социальных сетях включает следующие блоки:
✅Постановка целей продвижения.
✅Примеры возможных целей: генерация лидов, формирование имиджа компании, проведение исследований, повышение лояльности покупателей, продажи и т.д..
✅Формирование целевой аудитории по географии, возрасту, полу, социальному статусу, потребностям, поведенческим характеристикам и т.д.
✅Анализ продукта или услуги, выявление сильных и слабых сторон с точки зрения потребителя.
✅Шпионаж деятельности конкурентов.
✅Выявление упоминаний о бренде.
✅Выбор социалных сетей и площадок, с которыми нужно работать.
✅Выбор инструментов продвижения
✅Контентная стратегия: продумывается тип, посыл, ядро и стилистика контента для каждого сегмента аудитории.
✅Формирование показателей