Производитель | Thunderkick |
Кол-во линий | 8863 |
Кол-во барабанов | 27 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Virtual Euro Legends в онлайн казино:
Игровые автоматы откуда они взялись в СССР.
Для тех, чье детство и юность пришлись на 80-е или начало 90-х годов, игровые автоматы навсегда остались одним из приятных воспоминаний: в эпоху, когда игровые консоли еще не пришли на постсоветское пространство, именно в залах игровых автоматов можно было посоревноваться с друзьями в ловкости рук и скорости реакции. Сегодня эти «динозавры» уже вымерли, но остался специальный заповедник — Музей советских игровых автоматов в Москве и Санкт-Петербурге, где до сих пор принимают монеты номиналом в 15 копеек и можно сыграть более чем на 60 видах автоматов. Максим Пинигин, один из основателей музея, рассказал об истории этих агрегатов. Первым игровым автоматом считается «Пинбол», прототипом которого послужил французский бильярд, называемый багателью. Эту игру придумал еще один из современников Людовика XIV: он уменьшил бильярдный стол, а затем натыкал в одном его конце несколько булавок.
Почему старый автомат Калашникова до сих пор.
Игроки с противоположной стороны кием посылали в их сторону шары так, чтобы те, отскакивая от булавок, попадали в лузы. От игрока требовалось точно рассчитать углы отскока, чтобы набрать максимальное число очков. Багатель полюбили все, и она в короткий срок разошлась по всей Франции, а затем и по другим странам. В 1871 году британский изобретатель Монтегю Редгрейв, незадолго перед этим переехавший в США, усовершенствовал конструкцию: заменил отверстия, в которые раньше попадали шары, пружинами, а кий, располагавшийся в конце стола, превратил в плунжер.
Редгрейв также еще уменьшил размер стола и установил на верхней панели счетчик призовых очков. После этих нововведений и появилось название «пинбол», ныне известное во всем мире. Следующее важное событие в истории игровой индустрии произошло в 1895 году, когда появился первый в мире азартный игровой автомат. Автомат назывался Liberty Bell («Колокол Свободы») и представлял собой нехитрую систему из трех барабанов в металлическом корпусе, вращавшихся поворотом рукоятки на одной оси, но с разной скоростью.
На боковой стороне каждого барабана имелось несколько изображений, в том числе по одному колокольчику. Если при повороте рукояти все три колокольчика оказывались на одной линии, то человек выигрывал. Денежные вознаграждения за выигрыш появились позже, изначально, во избежание нарушения закона, игроки награждались различными призами. В 1931 году, во времена Великой депрессии, в Неваде были легализованы азартные игры, что позволило хозяевам игровых автоматов перейти от призов к денежным выигрышам. После этого слот-машины («слот» — название монетоприемника) сразу стали набирать популярность.
АК-47 история создания легендарного автомата Калашникова
К середине XX века в мире существовала уже огромная индустрия, насчитывающая тысячи видов игровых автоматов. В 1965 году SEGA выпустила свой первый мировой хит — Periscope, ставший прототипом для легендарного советского «Морского боя». Впоследствии Япония перекупила это предприятие вместе с товарным знаком и начала выпускать свои первые 8-битные игровые приставки.
В 1971 году в Москве на территории ЦПКи О имени Горького открылась международная выставка «Аттракцион-71», где были представлены последние новинки сферы развлечений. Советские люди впервые увидели «американские горки», карусели и игровые аттракционы компании Sega. Выставка, на которой побывали сотни тысяч посетителей, произвела фурор и дала новый импульс развитию советской индустрии развлечений.
Поэтому практически все, что можно увидеть сегодня в Музее советских игровых автоматов, представляет собой упрощенные копии западных устройств. Но существовали и отличия, продиктованные идеологией и политикой государства — поскольку азартные игры в СССР находились под полным запретом, то главное отличие отечественных автоматов от западных заключалось в отсутствии азартности.
В то время как на Западе вовсю действовали «однорукие бандиты», способные лишить игрока всех его средств, в СССР, как когда-то в Америке, можно было выиграть только призовую игру или небольшой сувенир. Кроме того, по мнению Министерства культуры, автоматы должны были развивать у игроков определенные навыки: скорость реакции, внимание, мелкую моторику. В результате СССР стал одной из немногих стран, в которых производились развивающие игровые автоматы, рассчитанные на разные возрастные категории: выпускались автоматы как для самых маленьких («Спектр», «Память»), так и для взрослых (например, «Викторина», рассчитанная на проверку знаний знаков дорожного движения).
Игровой автомат, который прочнее танка
Появился и ряд игровых автоматов оригинального производства. Например, автомат «Репка» — это силомер, но не типичный. Западные силомеры представляли собой грушу или наковальню, по которым надо было бить кулаком или кувалдой, а «Репка» замеряла силу становой тяги. Обслуживанием, дистрибуцией и инкассацией советских аттракционов занималось предприятие «Союзаттракцион», которое и получало выручку с них. Автоматы были чрезвычайно дорогими в производстве, стоили по несколько тысяч рублей (то есть как автомобиль). Возможно, именно поэтому выпуск автоматов не был по-настоящему массовым. Тем не менее, существовало примерно 80 их видов, и на территории СССР эту технику производили 22 завода.
Любопытно, что в основном этим занимались оборонные предприятия, на которые государство возложило своеобразную «социальную нагрузку». Благодаря этому в советских игровых автоматах использовались самые современные микросхемы, пластик, сплавы.