Производитель | Booming |
Кол-во линий | 769 |
Кол-во барабанов | 21 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Баккара в онлайн казино:
Играем в Морской бой из 1970-ых - Советский игровой автомат - 1970s.
Игровой автомат «Морской бой» — советский игровой автомат, представляющий собой художественно оформленный прибор, имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами. Автомат предназначен для развлечения и активного отдыха граждан, развития у них глазомера и точности стрельбы. Это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР. Является одним из самых известных и узнаваемых советских игровых автоматов.
Как двигались кораблики и торпеды. Залезли внутрь.
Прототипом автомата являются игровые автоматы, производившиеся на западе в конце 60-х годов, среди которых можно назвать: Sea Devil (Midway, 1970)В основу устройства аттракциона лежит принцип зеркального отражения панорамы «боевых» действий, надводных целей (силуэты кораблей) и движущейся торпеды. Имитация моря выполнена из стекла, на которое нанесен рисунок моря. Под стеклом располагаются 8 «лучей» траектории движения торпеды с 10-ю лампочками в каждом луче, что является упрощением конструкции игрового автомата, по сравнению перемещаемой траекторией торпеды, что, например, было реализовано в игровом автомате Sea Devil (Midway, 1970).
Управление пуском торпеды игроком осуществляется через кнопку «Пуск» на правой рукоятке «перископа», через который играющий видит панораму «боевых» действий. При повороте перископа выбирается одна из 8 трасс пуска торпеды. Такой принцип фиксирования трассы торпеды делает аппарат более надежным технически, но в то же время делает пуск торпеды менее предсказуемым для игрока. Расстояние между ними выбрано таким, что при установке зрения на выбранный корабль образуются три визира.
Упреждение при пуске торпед отсчитывается по среднему визиру. В верхней части аттракциона спереди размещено информационное табло, на котором отображается информация о начале игры, о количестве пусков и попаданий, об окончании игры. Кроме того, на табло есть два окна (справа и слева внизу табло) позволяющее видеть панораму «боевых» действий а также небольшое окошко, через которое виден счётчик игр. Под информационным табло, за перископом размещена панель со шкалами, имитирующая щит управления подводной лодки. Наклонная панель спереди выполнена из прозрачного материала.
Игровые автоматы времен СССР. Счастье за 15 копеек.
С внутренней стороны на ней нанесены изображение карты района «боевых» действий, условные обозначения, текст инструкции по пользованию аттракционом и эмблема В/О «СОЮЗАТТРАКЦИОН». Текст инструкции и условные обозначения снизу подсвечены. Спереди в нижней части аттракциона размещена выдвигающаяся подставка (для маленьких игроков).
Автомат поставлялся на внутренний рынок СССР, социалистические страны и в Финляндию. Существовала специальная версия для установки на подводные лодки ВМФ СССР. Составные элементы автомата взаимозаменяемы с одноименными съемными элементами игровых автоматов «Торпедная атака» и «Шайбу! Выпускалось несколько видов игровых автоматов «Морской бой» (как минимум 3), отличающихся как в оформительской (цвета раскраски, изображения на панелях, виды и раскраска кораблей), так и в конструктивной (компоновка составных элементов, способы проецирования взрывов, надписей) частях.
Начиная с 1985 года выпускался вариант игрового автомата «Морской бой» под названием «Морская Дуэль», где корабли в ответ запускали торпеды по подводной лодке. Игровой автомат «Морской бой» — советский игровой автомат , представляющий собой художественно оформленный прибор , имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами.
Это один из первых игровых автоматов , выпускавшихся в СССР. Прототипом автомата являются игровые автоматы, производившиеся на западе в конце х годов, среди которых можно назвать:. В основу устройства аттракциона лежит принцип зеркального отражения панорамы «боевых» действий, надводных целей силуэты кораблей и движущейся торпеды.
Retro 2494867-sovetskie-igrovye-avtomatyСоветские игровые автоматы — ностальгический гейминг с.
Настольные игры в Союзе были, некоторые из них по механикам и исполнению сильно отличались от того, что видит на полках современный настольщик. Однако в наше время крепнет ретро-ностальгия по лучшему из ушедшей эпохи, и ссвр реплики моррской можно приобрести сегодня практически везде. Вариантов возникновения "Морского боя" есть целых два, каждый из них документально бьёт себя левой пяткой в грудь и утверждает, мол, вот так было ссср самом деле! Первый : Некто Пётр Кондратьев, игра на Каме речной порт Пермив перерывах между тасканием на бйо горбу кораблей решил отдохнуть. И, глядя на всё обилие морского его флота, придумал незамысловатую игру 1 на 1, игра в которой сводилась к потоплению судов соперника я не думаю, что он задумывал игру бой для уничтожение ненавистных ему тяжестей хотя бы на бумаге. То было в х бой, когда парусный флот плавно уходил в прошлое. Здесь всё более просто: в е годы прошлого века американская игра Starex бой специфические блокноты для игры в "Морской бой" с особой разлиновкойв е годы некто Милтон Брэдли, опять же американец, основал фирму имени себя её в итоге подмял под себя гигант по имени Hasbro и поставил на коммерческий морской выпуск настольной игры "Морской бой". Вдохновение разработчики почерпнули якобы из двух морских Мировых войн, где флот сыграл важную роль. Существовали складные варианты, раскладные, неизменно одно морской игроков всегда двое.
В электронном ссср можно было ссср двусторонний по этому адресу планшет с экранчиком посередине, игрою под пластиковые заглушки и двумя площадками — под ваши корабли и под пометки кораблей соперника соответственно. Кораблики "впукивались" в специально отведённые для этого дырочки, второе поле изначально пустовало.