Производитель | Netoplay |
Кол-во линий | 1826 |
Кол-во барабанов | 21 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Pirate Treasures в онлайн казино:
Копилка - Играйте Онлайн на SilverGames ️
Нажимайте/касайтесь левой или правой кнопкой мыши на экране, чтобы загнать корову в яму! Управляйте бешеной свиньей и постарайтесь собрать все кукурузы, которые вы видите на экране! Пройдите все уровни и наслаждайтесь этой забавной головоломкой! И в самом деле, в этой игре шансы игроков предельно уравновешены.
Игра Приключения Свинки-Копилки - Играть Онлайн!
Колода для этой мушки употребляется малая, то есть в 32 карты. Играющих должно быть четверо - ни больше, ни меньше. Масти считаются в следующем порядке: черви, трефы, бубны и пики (по убывающей). Сдача производится каждому по 5 карт, остальные кладут на стол для прикупки. В эту кассу по предварительному договору каждый игрок перед началом игры вносит известную сумму - допустим, 10, 15 или 25 копеек. Каждая масть оценивается по предварительному сговору. Например, черви - 4 коп., трефы - 3 коп., бубны - 2 коп., пики - 1 коп.
Пиковый туз в этой игре, как и в канонической, изображает мушку. Следовательно, пиковая взятка, перекрытая тузом пик, стоит 2 коп., трефовая - 4 коп., бубновая - 6 коп., а червонная - 8 коп. Игрок, не взявший ни одной взятки, вносит в кассу ремиз - 5 коп. Вносит ремиз и тот, кто спасует в то время, когда у него на руках есть требуемая масть.
Каждый игрок каждую взятку записывает перед собой, упоминая, к какой масти она принадлежит. В каждой игре участник, снесший свои карты раньше других, пользуется привилегией и в кассу не вносит ничего. Игрок, первым сдавший свои карты в четвертой (последней) игре, пользуется кассовым остатком по указанной выше системе раскладки денег. Следующий за ним должен дать на нее карту той же масти или сказать "пас". Следующий игрок тоже обязан дать пику, если она у него есть, или спасовать, или обратиться к прикупке. Взятку берет тот, чья игра по взятке окажется старшей. Если требуемой игроком взятки не окажется ни у кого из играющих и никто не обратится за ней к прикупке (все трое спасуют), первый игрок обязан взять свою карту обратно, а право выхода принадлежит следующему за ним игроку. Если же на требуемую первым игроком масть хоть один партнер даст нужную карту, а двое спасуют, взятка все равно считается. Два раза подряд одну и ту же масть проводить нельзя. Если при сдаче у игрока окажутся четыре или три карты одной масти, то он кладет их на стол крапом вверх и просит игроков взять по карте. Партнеры же могут воспользоваться его картами и сбросить из своих по одной, им не нужной.
Игра Копилка Piggy Bank Adventure — играть онлайн бесплатно"Игра Копилка Piggy Bank Adventure — играть онлайн бесплатно
Следует, оборотив их лицевой стороной вниз, предложить соседу, сидящему с правой стороны. Тогда, взяв из талона купленные карты, игрок раздает снесенные партнерам, они же сбрасывают слабые карты. Эта операция производится немедленно после сдачи пяти карт". Игроки не имеют права умалчивать о пришедших к ним картах одинаковой масти.
Это правило соблюдается и при пиковой масти с тузом. Так что пиковый туз легко может перейти из рук в руки. Обнаруженная попытка утаить пикового туза наказывается оплатой двух ремизов.
В игре "Копилка" тебе нужно обрезать веревку так, чтобы монета собрала три золотых звезды и попала в розовую копилку. Сколько уровней ты сможешь пройти с высшей наградой в онлайн головоломке "Piggy Bank Adventure"?
Когда любой из игроков даёт правильный ответ, список вопросов пополняется на 5 новых вопросов. В данном случае оно достаточно формально, поскольку хватает и ограничения на каждый вопрос: 10 секунд * 60 вопросов = те же 10 минут. Другие уже после этого отвечать не могут, ведущий оглашает ответ, и игра идёт дальше своим чередом. Если правильный ответ был дан, то их уже становится девять. Раунд также имеет ограничение по времени – 10 минут. Каждый из них стоит за отдельным столом, и у каждого есть кнопка. Если его ответ неверен, то он ничего не теряет, но его кнопка блокируется в течение следующих пяти вопросов.
ИГРА - КОПИЛКА - "GYMBOX" И НЕ ТОЛЬКО - В ТВОЕМ ТЕЛЕФОНЕ"ИГРА - КОПИЛКА - "GYMBOX" И НЕ ТОЛЬКО - В ТВОЕМ ТЕЛЕФОНЕ
В первом раунде игрокам для начала даётся возможность ответить на 5 вопросов. Если никто не нажал на кнопку, то ведущий оглашает ответ, и задаётся следующий вопрос. В случае верного ответа этот игрок зарабатывает на свой счёт 1000 рублей (а начинают все с нуля). То есть игроки своими правильными ответами зарабатывают право на дополнительные вопросы и, соответственно, право выиграть большую сумму денег. При достижении этого числа вопросы перестают пополняться. Раунд оканчивается, если заданы все 60 вопросов, если игроки ответили на все вопросы и не заработали дополнительных или если истекло время раунда. По итогам первого раунда человек, заработавший наименьшую сумму денег, покидает игру. Если таковых несколько, то из них выбирается человек, давший за последний раунд меньшее число правильных ответов, затем – большее число неправильных и, наконец, с помощью какого-нибудь блицконкурса. Этот человек может сразу уйти с нулём, а можно ещё проводить какое-то дополнительное соревнование с его участием за право отыграть часть своих денег (в духе «гонг-игры»). При этом: 1) В начале игры доступно 4 вопроса; 2) За каждый правильный ответ игрок зарабатывает 2000 рублей, а команда – 4 новых вопроса; 3) Время на размышления над каждым вопросом равно 20 секундам; 4) За неправильный ответ кнопка блокируется только в течение следующих 4 вопросов; 5) По-прежнему задаётся до 60 вопросов; 6) Время раунда по-прежнему ограничено 10 минутами. Снова определяется самый бедный игрок, и он покидает игру. В любом случае, у него не должно быть возможность вернуть себе весь выигрыш. Соответственно, в пятом раунде: 1) В начале игры доступен 1 (! ) вопрос; 2) За каждый правильный ответ игрок зарабатывает 5000 рублей, а команда (из двух человек) – 1 новый вопрос. Задаётся вопрос, у игрока есть минута на размышление. Ответ верен – он выигрывает эту сумму, и может забрать её или идти дальше.
Тем самым, игра идёт до первого неправильного ответа; 3) Время на размышления над каждым вопросом равно 50 секундам; 4) За неправильный ответ кнопка блокируется только в течение следующего вопроса; 5) По-прежнему задаётся до 60 вопросов; 6) Время раунда по-прежнему ограничено 10 минутами. Финал проходит по правилам, похожим на «Русскую рулетку». Ответ неверен – он проигрывает финал и остаётся только с основным выигрышем. По итогам пятого раунда команду покидает пятый человек и остаётся один – победитель игры. Во втором туре на кону 1/100 часть Копилки, в третьем – 1/10, а в четвёртом – вся Копилка.