Производитель | Play'n Go |
Кол-во линий | 3400 |
Кол-во барабанов | 29 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Ghost Rider (Призрачный Гонщик) в онлайн казино:
Очко карточная игра, правила, тактика, как играть, как победить, обзор.
«Уно» (Uno) — это веселая карточная игра, где задача игрока — быстрее других избавиться от всех карт. Чтобы освоить игру, нужно следовать простым правилам, пользоваться стратегическими картами и помнить об обязательных шагах. Ru» подготовила гайд по игре в «Уно» с полезными советами для новичков. Игра в «Уно» подходит для группы от 2 до 10 человек, но чаще всего играют 3–6 участников. Перетасуйте колоду и раздайте каждому по семь карт, чтобы создать стартовую позицию. Остальные карты сложите в стопку в центре стола — это колода для взятия, из которой «пополняют руки» собравшиеся, если у них нет подходящих карт. Переверните верхнюю карту из колоды и положите ее рядом, чтобы создать колоду сброса — именно с нее и начнется игра.
Очко от Многоигровка - играть онлайн бесплатно на сервисе Яндекс Игры
Если это специальная карта, она сразу активируется, и игра начинается с первого действия. Определите направление игры — по часовой стрелке или против, в зависимости от того, как удобно игрокам. Это направление можно будет менять в процессе игры с помощью карты «Обратное направление».
Каждый игрок в свой ход должен сбросить одну карту на колоду сброса, которая совпадает по цвету, числу или типу с верхней картой этой колоды. Если у игрока нет подходящей карты, он должен взять одну карту из колоды для взятия; если она подходит, ее можно сыграть, если нет — ход завершается. Если в руке остается только одна карта, игрок обязан сказать «Уно», чтобы предупредить остальных, что у него почти нет карт.
Если он забудет это сделать, любой соперник может напомнить, и тогда нарушитель обязан взять две карты из колоды. В «Уно» есть специальные карты, которые добавляют интригу, позволяя контролировать других игроков и изменять правила на ходу. Пропусти ход (Skip) — карта, которая заставляет следующего игрока пропустить свой ход, что может испортить его стратегию. Ее можно положить на любую карту того же цвета или на другую карту «Пропусти ход». Обратное направление (Reverse) — карта, которая меняет направление игры, переключая очередность игроков.
Карточная игра 21 очко Статистика и правила игры
Например, если игра шла по часовой стрелке, она изменится на против часовой, что особенно полезно в больших группах. Возьми две карты (Draw Two) — карта, при которой следующий игрок обязан взять две карты из колоды и пропустить свой ход. Ее можно сыграть на любую карту того же цвета или на другую карту «Возьми две карты».
Смена цвета (Wild) — универсальная карта, которая позволяет игроку выбрать любой цвет для следующего хода. Ее можно положить в любой момент, независимо от цвета или числа карты в колоде сброса. Это мощный инструмент, который позволяет менять стратегию в зависимости от карт у соперников.
Возьми четыре и смена цвета (Wild Draw Four) — карта, которая заставляет следующего игрока взять четыре карты и пропустить ход, а также дает право текущему игроку выбрать новый цвет. Ее можно сыграть только тогда, когда у вас нет других карт, соответствующих текущему цвету.
Игра заканчивается, когда один из игроков избавляется от всех своих карт, что делает его победителем текущего раунда. Оставшиеся карты на руках у других игроков дают очки победителю, где карты с числами дают столько очков, сколько на них указано, а специальные карты имеют фиксированные значения. Карты «Пропусти ход», «Обратное направление» и «Возьми две карты» дают по 20 очков, а «Смена цвета» и «Возьми четыре и смена цвета» — по 50 очков. Обычно играют до 500 очков, но можно выбрать любое значение, которое устраивает всех. Первый игрок, достигший лимита, становится победителем, хотя можно играть и несколько отдельных раундов, каждый из которых будет самостоятельной партией. Старайтесь поддерживать на столе цвет, который у вас преобладает в руке, чтобы вы могли чаще ходить, не беря карты из колоды.
Двадцать одно банковская игра - Twenty-one banking.
Если вам удастся контролировать цвет, вы сможете быстрее избавиться от своих карт и продержаться дольше, не рискуя подбирать лишние. Используйте универсальные карты в ключевые моменты. Карты «Смена цвета» и «Возьми четыре и смена цвета» мощные, поэтому используйте их с умом. Например, сохраните «Смену цвета» на случай, если у вас останется одна карта не того цвета, который сейчас на столе — это даст вам шанс сбросить ее. Обратите внимание, какие цвета сбрасывают ваши соперники — это даст вам представление об их возможных картах. Например, если игрок не смог ответить на синий цвет, скорее всего, у него нет карт этого цвета, и вы можете использовать это для контроля. Сохраняйте «Пропусти ход» и «Обратное направление» для атак на лидеров. Если кто-то близок к победе, используйте «козыри», чтобы сбить их темп и замедлить игру. Это позволит увеличить расстояние между потенциальным победителем и вами, позволяя другим игрокам вмешиваться.
Используйте карту «Возьми две карты» как тормоз для соперников. Когда у вас есть карта «Возьми две карты», попробуйте направить ее на игрока, у которого мало карт.