Производитель | Vivo Gaming |
Кол-во линий | 1489 |
Кол-во барабанов | 17 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Hoffmania в онлайн казино:
Перудо — Энциклопедия Рувики"ru. wiki ПерудоПерудо — Энциклопедия Рувики
Азартная игра От 18 лет От 2 до 10 игроков Не регламентируется Игра зародилась в Перу и распространилась на большинство стран латинской Америке. Согласно легенде, игру привез Франсико Писарро, отсюда и название игры ПЕРУдо. Перудо — игра в кости, также известная как качо, качито и дудо. Эта игра похожа на вариант игры блек-джек, в который возможно играть стандартной советской колодой (36 карт) вместо полной стандартной колоды (52 карты), так как в те времена была распространена колода из 36 карт, а колоды из 52 и 54 карт были редкостью, чем частично восполняется отсутствие карт от двойки до пятёрки.
Правила игры
Но, так как количество карт, имеющих значение 10, существенно меньше, чем в блек-джеке, то игровой баланс сильно отличается. Также карта с числовым значением 9 может быть равна нулю. Стоимость карт в очках: туз — 11 очков (при переборе туз может считаться как 1), карты с числовой нагрузкой равны значению на изображении, карты с картинками равны: король — 4, дама — 3, валет — 2.
Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму: «В банке 10 рублей», можно ставить в банк любую сумму. Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем.
Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет её поверх колоды картинкой вверх. Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, он должен разыграть банк, а только затем выйти из игры. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке. Игрок говорит: «Иду на 5 рублей» и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит ещё карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне).
Правила игры"Как играть в Слова - Правила игры
Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Игрок, который набирает больше всего очков, выигрывает. Если число очков одинаковое, то ставки, сделанные игроками, возвращаются им обратно.
Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается. Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладёт сверху колоды рубашкой вверх, далее берёт себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван кем-то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.
Существуют правила, которые игроки используют по предварительной договорённости — например, добор карты втемную: если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит её. Стуком называется сумма денег втрое превышающей ставку банкира. В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. В нашем случае банкир набрал 30 рублей и объявляет стук.
При стуке каждый игрок может заявить любую сумму денег (не выше банка), если выиграет, то забирает, если проиграет, то добавляет. После окончания последнего тура при стуке, все деньги, которые остались, банкир забирает себе или «пролетает». Но в любом случае банкир более 30 рублей не проигрывает.
Игра, правила, тактика, как играть, как."Очко карточная игра, правила, тактика, как играть, как.
Правила могут колебаться, и нередко обсуждаются участниками до начала игры. Чаще всего отклонения касаются порядка раздачи карт и порядка окончания раунда игры (очко выигрывает сразу — или после того, как всем розданы карты). Часто туз не засчитывается за 1, а два туза — засчитываются за очко. Банкир, набрав 17 очков и выше, не имеет права взять ещё карту, даже если видит, что понтер набрал больше. Комбинация, составляющая 17 очков (так называемая казна), нежелательна для банкира, но к проигрышу она приводит гораздо реже, чем перебор. При 16 и ниже, он напротив, не имеет права остановиться (в некоторых случаях при 15 и ниже; при 16 — он может решать по усмотрению), даже если видит, что понтер набрал меньше очков. Цель игры — собрать на руках 4 карты одного достоинства или избавиться от всех своих карт как можно быстрее.
Первый сдатчик определяется случайным образом, например, жребием, а в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей. Перед началом игры колода тщательно перемешивается, а затем каждому участнику сдают по 4 карты. Он выбирает одну из своих четырех карт и кладет ее на стол рядом с собой, оставляя ее закрытой.