Производитель | Pragmatic Play |
Кол-во линий | 3127 |
Кол-во барабанов | 25 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Treasure Room (Комната Сокровищ) в онлайн казино:
Иггдрасиль — Википедия
На ясене Иггдрасиль проживает множество мифических существ. На его ветвях сидит орёл Хрёсвельг, между глаз которого находится маленький сокол; листву его едят олень Эйктюрнир, коза Хейдрун и ещё четыре мифических оленя; по стволу бегает белка Рататоск; а корни ясеня грызёт змей Нидхёгг. Сюжет о ясене Иггдрасиль, по оценкам исследователей, представляет собой классическое мировое дерево, является примером священных деревьев из разных культур и восходит к прагерманским или, возможно, общеиндоевропейским сводам мифов и легенд. Саксы отождествляли Иггдрасиль с Ирминсулем, выполнявшим те же функции. Деттер предполагает, что данное слово должно восходить не к одному из имён Одина, а к простому термину др.-исл. læ - "вред, предательство, измена"; таким образом, возможный перевод второго названия ясеня - "Тот, кто является причиной предательства", что указывало бы на мифический сюжет добычи богом Одином рун посредством повешения.
Overlord / Аниме - Шикимори
yggr "ужас"; но в таком случае название Иггдрасиль по-прежнему имеет значение "дерево ужаса, виселица". Шрёдер, предполагает, что название мирового дерева происходит от *igwja "тис" (др.-исл. drasill), таким образом имея значение "тисовый столб", как мировое дерево в скандинавской (или даже общегерманской) космологии. Другие исследователи восстанавливают изначальную форму данного названия, *Hlæraðr, первый корень которого имеет значение "убежище", и наименование мирового дерева должно переводиться как "дающее защиту". Другие исследователи отмечают, что из древнеисландских текстов не совсем понятно, каково полное название дерева: Иггдрасиль (др.-исл. askr Yggdrasill), и выводят название дерева из неустановленного варианта *Yggsdrasill, который, однако, не представлен ни в одном из имеющихся источников. Современные исследователи предполагают, что другое название ясеня Иггдрасиль, вероятно, имеет значение "Собиратель" (от др.-исл. læra "собирать; учить, узнавать; учиться"), поскольку собирает вокруг себя все миры, на него нанизана вселенная. отмечает, что Конское Святилище (священный участок) является обозначением ясеня Иггдрасиль, название которого и переводится как "Конь Игга-Одина", отсылая тем самым к сюжету о добыче рун Одином, когда он повесился на мировом дереве, и к соответствующему скальдическому кеннингу.
Один передал тайные знания рун всем людям, выступая в данном сюжете как культурный герой; руническая письменность, как известно, была не только разновидностью алфавита, но и набором магических знаков, использовавшихся для создания заклинаний Затем Один рассказывает, что ясень Иггдрасиль имеет три могучих корня, которые простираются в разные стороны: под одним находится Хельхейм, под другим - мир великанов-ётунов, и под третьим - Мидгард, мир людей (строфа 31 и далее)Исследователи предполагают, что изначально в скандинавской мифологии существовало только три мира - мир богов-асов, мир людей и мир ётунов-великанов, и данный мотив восходит к древнейшим представлениям о мироздании, а система девяти миров - более поздняя доработка изначальной версии мифа. Затем рассказывается о животных, которые избрали местом своего проживания ясень Иггдрасиль: по стволу мирового дерева бегает белка Рататоск, на вершине дерева сидит огромный орёл, под корнями живёт змей чудовищный Нидхёгг. Также на ясене живут четыре оленя - Даин, Двалин, Дунейр и Дуратрор, питаясь его листвой, а под деревом - множество змей, которые грызут корни ясеня: Гоин, Моин, названные детьми Граввитнира; Грабак, Граввёллуд, Офнир и Свафнир.
Ясень описывается как огромное мировое дерево, самое высокое из деревьев, сучья которого простёрты над миром; он стоит на трёх корнях, которые расходятся в разные стороны - один корень находится у асов (в Асгарде), другой - у инеистых великанов, третий - в Нифльхейме В "Предваряющей песни" говорится о некоем Конском святилище (др.-исл. Viggjar at véum), у которого Наума, облачившись в шкуру волка, приняла облик самого зверя, проявляя тем самым оборотнические умения. отмечает, что Конское Святилище (священный участок) является обозначением ясеня Иггдрасиль, название которого и переводится как "Конь Игга-Одина". Другое название мирового дерева отсылает тем самым к сюжету о добыче рун Одином, когда он повесился на мировом дереве, и к соответствующему скальдическому кеннингу, используемому для поэтического обозначения виселицы как скакуна висельника Иггдрасиль является одним из наиболее известных и распространённых в современной культуре образов мирового древа. Мировое древо встречается в европейских, азиатских, сибирских мифологических системах, где его описание находит много общего в образце Иггдрасиля как мирового древа скандинавской мифологии. В индоевропейских легендах мировым древом обычно был огромный дуб (у славян, кельтов) или именно ясень (у германцев). пишет, что песни "Старшей Эдды" древнее песен "Младшей Эдды" и основаны на более древних народных и словесных источниках, и сюжеты "Старшей Эдды", по оценкам исследователей, более близки к древнейшим верованиям древних скандинавов.
Roots of Yggdrasil - описание, системные требования.
Птица, сидящая на вершине дерева, представляет небесный мир. В более древних "Речах Гримнира" говорится только о Мидгарде, Ётунхейме и Хельхейме, но ничего не сказано о расположении Асгарда по отношению к Иггдрасилю. Возможно, Полярная звезда в скандинавских верованиях соотносилась с богом Одином; об этом говорит её упоминание как Повозочной звезды (др.-исл. Дэвидсон отмечает, что, согласно некоторым данным, бог неба у германских народов был особенно связан с дубом, поэтому мотив центрального, мирового дерева был естественным символом для них. Филологи и учёные предполагают, что изначально в космологической системе было всего три мира (о чём говорит и сам Один в "Речах Гримнира", упоминая только Мидгард, мир людей, Хельхейм, подземный мир, и Ётунхейм, владения великанов. vagnstjarna), поскольку она располагалась в достаточной близости к созвездию Большой Медведицы, которая, в свою очередь, называлось Колесницей, Большой Повозкой или Повозкой Одина (др.-исл. Орёл, сидящий на вершине Иггдрасиля, упоминается как в Старшей, так и в Младшей Эдде, в то время как о ястребе по имени Ведрфёльнир рассказывается только в Младшей Эдде, записанной С. Исследователи по-разному интерпретируют образ и мифологические функции белки Рататоск в системе скандинавской мифологии. Сам ясень описывается как гниющий и поедаемый различными существами и животными (оленями, змеями, Нидхёггом); исходя из этого, Х. Дэвидсон отмечает, что белка, которая бегает по его стволу и грызёт древесину дерева, способствует непрерывному циклу разрушения и повторного роста, характерного для явно цикличной скандинавской мифологии, описывающий как создание мира, так и его конец и повторное возникновение. Линдоу также указывает, что ясень описывается как дерево, подверженное гнили и поедаемое разными существами; он также отмечает, что в древнеисландских сагах человек, который разжигает или поддерживает вражду между другими людьми посредством обмена бранными словами и злословиями, редко обладает высоким положением в обществе; этим можно объяснить, что своеобразная роль посыльного, поддерживающего вражду, в этом сюжете была отдана столь малому и незначительному животному.
Другие исследователи предполагают, что роль белки Рататоск, вероятно, происходит из привычки диких белок подавать сигналы об опасности, когда таковая ими замечена, что намекает на то, что белка описывает многие явления леса с негативной стороны. Многие исследователи соотносят их либо с четырьмя стихиями, либо с четырьмя временами года, либо с фазами луны. Их имена переводятся следующим образом: Даин (др.-исл. Dvalinn "Медлящий"), имена остальных оленей туманны или вообще неясны, либо как "твёрдый". Duneyrr) некоторые исследователи переводят как "Гудящий Берег", а имя Дуратрор или Дюратрор (др.-исл.
Duraþrór), принадлежащее другому оленю, как "Дремлющий Олень", связывая первый корень его составного имени с древним корнем *dur- "спать, быть сонным, нести сон". Магнуссон предполагает, что четыре оленя олицетворяют ветры, и переводил их имена следующим образом: Даин (др.-исл. Dvalinn) как "Пребывающий без сознания", Дунейр (др.-исл. Duraþrór) как "Процветающая дремота" (возможно, имеется ввиду храп). В данной интерпретации олени представляются как ветры, разрывающие облака; отмечается, что гномы также имеют способность управлять ветрами (в частности, Нордри, Судри, Аустри и Вестри), и имена первых двух оленей также являются именами гномов.
Исследователи отмечают, что в рассказе об этих мифических животных упоминается дерево Лерад, листва которого служит источником их пищи, и данное название, вероятнее всего, относится именно к ясеню Иггдрасиль, при этом нигде не говорится о том, что Лерад является другим названием Иггдрасиля. Олень в общегерманской мифологии и традиции обычно связывался с образом правителя и выступал как символ благородства и величия, а также - в других культурах - в качестве олицетворения красоты, грации, быстроты. Либерман предполагает, что название самого нижнего неба в скандинавской мифологии, Хейдтюрнир (др.-исл. Heiðþyrnir), было разделено на две основы, из которых образовались имена козы Хейдрун и оленя Эйктюрнира. отмечает, что Конское Святилище (священный участок) является обозначением ясеня Иггдрасиль, название которого и переводится как "Конь Игга-Одина", отсылая тем самым к сюжету о добыче рун Одином, когда он повесился на мировом дереве, и к соответствующему скальдическому кеннингу. Зимек, выдвигая предположение о том, что мотив выживания двух людей во время Рагнарёка является случаем двойного антропогенеза, происходящим из циклической природы скандинавской мифологии.
Иггдрасиль НеИгра — фанфик по фэндому «Overlord»"Часть 3, Иггдрасиль НеИгра — фанфик по фэндому Overlord
Исследователи считают возможным, что термины Роща Ходдмимир (др.-исл. Mímameiðr) находятся в непосредственной связи с ясенем Иггдрасиль или даже являются другими его названиями. Линдоу, отмечая, что источник Мимира, названный в честь великана Мимира, также располагается рядом с ясенем Иггдрасиль, и если Мимир, именем которого названы роща Ходдмимир и дерево Мимамейд, это и есть тот же Мимир, владелец источника Мудрости, то это является значительным аргументом в пользу данной версии. Другим вариантом мирового дерева у древних народов был мировой столб, и отмечается, что достаточно трудно сказать, какой образ возник раньше - дерево или столб, и это, вероятно, зависит от того, находилось ли священное дерево в лесистой местности или стояло на открытой равнине. Утверждается, что никто не знал, к какому из известных видов оно принадлежит. Победите каждого противника, который попытается остановить вас! Доберитесь до мирового древа и спасите мир от Рагнарока! Согласно скандинавской мифологии , Иггдрасиль (дерево жизни) — это многолетний ясень, корни и ветви которого объединяют разные миры, называемые Асгард, Мидгард, Нифльхейм, Муспельхейм, Свартальфхейм, Хельхейм, Альфхейм, Ванахейм и Ётунхейм. в его корне родился источник, ответственный за наполнение колодца знаний, охраняемого Мимиром. Точно так же говорят, что у подножия этого величественного дерева находится Хеймдалль , который отвечает за его защиту от нападений дракона Ниологгра и многочисленных червей, которые пытались сломать его корни, чтобы уничтожить богов, которых оно представляло.
Также говорят, что ему помогли норны , которые заботились о нем и поливали его водой из колодца Урга. Еще был мост, который соединял Иггдрасиль с домом богов, это была радуга, известная как Биврёст, кроме этого, на вершине Иггдрасиля обитает орел, у ствола белка Рататоск, а из-под его ветвей четыре жеребенка грызут его бутоны.