Title Image

Blog

Стратегия продвижения в социальных сетях включает следующие блоки: ✅Постановка целей продвижения. ✅Примеры возможных целей: генерация лидов, формирование имиджа компании, проведение исследований, повышение лояльности покупателей, продажи и т.д.. ✅Формирование целевой аудитории по географии, возрасту, полу, социальному статусу, потребностям, поведенческим характеристикам и т.д. ✅Анализ продукта или услуги, выявление сильных и слабых сторон с точки зрения потребителя. ✅Шпионаж деятельности конкурентов. ✅Выявление упоминаний о бренде. ✅Выбор социалных сетей и площадок, с которыми нужно работать. ✅Выбор инструментов продвижения ✅Контентная стратегия: продумывается тип, посыл, ядро и стилистика контента для каждого